История здания отеля «Клуб 27»

Отель Клуб 27


С 1801 по 1812 годы здание представляло собой городскую усадьбу княжны Марии Петровны Гагариной. Данный участок Москвы издавна принадлежал богатым дворянским фамилиям.

В результате пожара Москвы в 1812 году владение практически полностью выгорело.

С 1861 г. здание было подарено Императором Александром II своей фаворитке - артистке Императорских Московских театров Анне Васильевне Федоровой.

Однако к середине 80-х годов ХХ-го столетия здание практически было разрушено.

В 1990-1993 гг. здание было полностью реконструировано, во много раз увеличено.

Cтаринный особняк превратился в высококлассный отель «Клуб 27». Весь интерьер холлов, комнат и ресторана вручную расписан и декорирован высококлассными художниками и дизайнерами.

В 2010-2012 годах проведена дополнительная реконструкция комнат, ресторана и холлов.

Building's history of Hotel Club 27

Отель Клуб 27


In the period between 1801 and 1812 the building was used as an urban manor belonging to Mariya P. Gagarina. This part of Moscow historically belonged to wealthy noble families.

As a result of the Moscow fire in 1812 the property was completely destroyed.

In 1861 Emperor Alexander II gave the building to Anna V. Fyodorova, his favorites and an actress of the Moscow Emperor’s Theatres, as a gift.

However, the house was destroyed by the mid-80s of the 20th century.


In 1990-1993, the building was completely modernized. The original structure was expanded several times.

The ancient mansion became the high-class Club 27 hotel. All the interiors of the halls, rooms and restaurant are hand painted and decorated by top-ranked painters and designers. In 2011-2012, an additional redesign of the rooms, restaurant and halls was made.